2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Peugeot 107

В прошлом году в двух из наших поездок мы брали на прокат Peugeot 107.
На этом автомобильчике накатали чуть более 7 тысяч км.
Пришло время поделится своими впечатлениями.



Оба раза мы брали машину с механической пятиступенчатой коробкой передач и бензиновым двигателем объемом 1 литр и мощностью
68 л.с. Двигатель трехцилиндровый, но вполне современный, отвечающий Евро-5.
В первый раз нам попалась симпатичная желтая машинка:


Второй раз почти черная:


Каждый раз у нас был пятиведерный хэтчбек, хотя есть и трехведерные модификации.
Снаружи автомобиль вполне симпатичен, хотя это очень субъективно. 
Сразу бросаются в глаза широко расставленные колесики. За счет такой удлиненной базы увеличено место в салоне.
Пятая дверь, вообще-то не дверь, а стекло:


На ней красуется маленький, забавный и решительно бесполезный дворник. На следующей фотографии видно какой кусочек стела он очищает:


Стекла задних дверей не опускаются вовсе, а приоткрываются на манер угловых стеклышек больших минивэнов.
Багажник крошечный, но под полом спрятана полноразмерная запаска. Задние сидения можно сложить:


Спереди просто и просторно. Красные вставки на картинке ниже это просто металлические детали кузова:


Пластик не дорогой, но добротный. Каких-то жутких скрипов или сверчков я не заметил, наоборот, машинка оставляет впечатление
очень собранной и какой-то целостной, как хороший телефон с аккумуляторной крышкой, которая не заметна.
Главный прибор - спидометр, слева вверху торчит одним ухом тахометр. Есть небольшой жк-экран с уровнем топлива и стандартные
пиктограммы систем автомобиля.
Магнитола понимает как обычные диски, так и mp3. Никаких USB и других входов не предусмотрено. Все просто и понятно, но громкость 
хотелось бы регулировать колесиком, а не дурацкими кнопками, да и настраивать радио тоже.
Руль абсолютно нормальный, регулируется по высоте. Под рулем есть ниши для мелочевки. Вместо бардачка сделано большое, достаточно
вместительное углубление. Такие же есть в дверях передних пассажиров.
Регулировка зеркал заднего вида ручная. Обзор нормальный, проблем не возникает. Обогрева нет.
На лобовом стекле трудится один дворник, но он куда удобнее своего брата с заднего стекла - чистит отлично.
Даже в базовой комплектации, доступен кондиционер. Не знаю, что про него сказать. Работает, когда нужно. Прогревается машина достаточно быстро,
за счет небольшого салона стела почти не потеют и в салоне тепло и уютно.



В ярких цветах автомобильчик смотрится выигрышней, чем в темных. А в желтом просто прекрасен.
Темный цвет хуже, но отторжения не вызывает.


За те семь с лишним тысяч километров, что мы преодолели на этой машинке остались только хорошие эмоции.
Мы испытали машину в жару и холод, по сухой и мокрой трассе, по снегу и в дождь.
Иногда дождь и туман были такими, что приходилось двигаться вслепую:


Не всегда мы ехали по асфальтированным дорогам:


Мы даже попали в родной музей нашей машинки:


Благодаря посадке и габаритам можно делать фотографии на ходу:


Посадка очень удобная и для двоих места полно.
Кресла отличные и спина не уставала. Сцепление совершенно ватное - нужно привыкать.
Видимо, это сделано для городской езды, как и три первые длинные передачи. В городе скорее всего
пятая передача не понадобится вовсе. Обзорность благодаря габаритам отличная.
Парковаться легко. Радиус разворота один из лучших в классе.
В городском потоке совершенно не чувствуешь себя ущербным, можно немного полихачить. На трассе - другое дело. Тут сказывается
маленький моторчик. При обгонах я переключался с пятой сразу на третью передачу, а иногда и на вторую, но как жужжит в этот момент :)
Управляемость, конечно не спортивная, но собранная 

Городская скорость набирается очень уверенно, на трассе вас будут объезжать.
Спидометр оптимистично размечен до 170 км/ч. Однажды, на автобане на удалось положить стрелку. Не очень приятные впечатления, но
и не ужас, ужас. По GPS скорость была ниже на 11 км. Реально, вполне комфортная крейсерская скорость до 140 км/ч.
Не забудьте, что машинка небольшая - в горах на серпантинах при сильном ветре начинает буквально сдувать с дороги.
В горах на такой не очень удобно, кстати. Движочек приходится крутить. Ниже 3000 оборотов в горку малышка ехать отказывается.
Это вверх, а вниз другая проблема - торможение двигателем очень слабое. Все равно нужно подтормаживать тормозами :)



Расход бензина выше 5 литров не поднимался. Не знаю про дизельные варианты, но мне кажется, что в данном случает дизеля и не
требуется.

Кстати, попадались "пыжики" и поменьше, на которых мы смотрели свысока:


Итого отличная машина, один из лидеров своего класса. Удобная, маленькая и в тоже время просторная.
И красивая :)


Всё. Спасибо!
Tags: 2012, peugeot, Пежо, авто, автомобиль, железо, тест
Subscribe

  • Венеции ещё

    31 декабря 2012 года. Венеция. Пробежимся ещё разок? Одна из самых непростых задач для путешественника на автомобиле это конечно парковка. Про…

  • Венецианские тупички

    Я не испытываю теплых чувств к Венеции. Хотя я совершенно согласен с уникальностью и оригинальностью этого города. Хочу поделится узкими улочками,…

  • Музей Пежо #3 остатки

    Часть #1 Часть #2 Осталось выложить немного фотографий и несколько не утомительных фактов. Про сам музей так ничего и не сказал. Исправляюсь. Музей…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments