2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Category:

Миниатюрная железная дорога

Миниатюрная железная дорога (Liliputbahn) находится в парке Пратер, в самом сердце Вены.
Её отправная точка называется "Prater Hauptbahnhof" рядом остановкой  S- и U-Bahn "Praterstern",
далее следует до станции  до станции "Schweizerhaus-Luftburg" в непосредственной близости
от популярных ресторанов, следующая станция "Rotunde " находится недалеко от остановки
трамвая № 1 и, наконец, через дубовую рощу прибывает на станцию "Stadion",
откуда и отправляется обратно. Продолжительность всего пути – 4 км., длительность 20 минут,
стоимость – 4 евро. Выйти и войти в вагон можно на любой станции.
Идея создания этого аттракциона пришла из Англии, где богатые землевладельцы
часто у себя в имениях создавали такие железные дороги. В Вене Liliputbahn была построена в 1928 году
и приурочена к 100 летней годовщине со дня смерти композитора Франца Шуберта.
Изначально, продолжительность путей была совсем маленькой, зато по ним ходили два настоящих паровоза.
Позже, в 1933 году пути были продлены. Во время Второй мировой войны парк был сожжен полностью,
уцелели только локомотивы, но несмотря на все трудности в 1947 году аттракцион
был восстановлен и первый запущенный поезд символизировал и восстановление Вены.
Сейчас, чаще всего,  используют тепловозы и дизельные локомотивы,
но иногда можно покататься и на настоящих паровозах, которым уже более 80 лет.
Итак, Внимание! Перед вами прибытие поезда:


Это дизельный Gebus, созданный в 1957 году в Вене.

Прибыл. Погрузились. Поехали.


Вагоны, в которых катают сегодня, выпущены в 1928 году:


О чем, есть информационная наклейка:


Непосредственно, сама железная дорога:


Поезд идет кружок по парку и возвращает вас обратно, где можно посмотреть кое-что интересное.
Угольный паровоз, выпущенный в 1928 году компанией Krauss&Co в Мюнхене.


Эксплуатационная масса составляет 8,6 тонн, тендер вмещает 750 литров воды и 250 килограмм угля.


Вот дизельный Tobisch, созданный в Вене в 1967 году. Был отправлен на реконструкцию и с 2010 года снова в строю.


Лилипут-депо:


Лилипут-ремонтный цех:


Лилипут-станция:


Резюмируя, могу сказать, что это была отличная поездка на поезде!
Спасибо!
Tags: 2011, austria, liliputbahn, prater, viena, Австрия, Вена, Пратер, железная дорога
Subscribe

  • Упасть в помойку

    Падучесть - бичь женского рода нашей семьи. Умением упасть на ровном месте могли похвастать все дамы моего женского рода. Меня это веселое…

  • Вредные привычки

    У меня, например, куча вредных привычек. К примеру, я курю, противно и воняет, но курю. Я люблю шмотки покупать - пихать некуда, но, покупаю.…

  • День варенья!

    С днем варенья, радость моя!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments