После выпуска Peugeot Type 2 и различных модификаций на его базе спрос и производство выросли многократно.
В 1892 году было построено 29 автомобилей, в 1894 – 34, в 1895 году их количество достигло 92, а в 1899 — уже 300.
В 1904 году Пежо представляет публике на Парижском автосалоне новую модель Peugeot Bebe (Малыш):

Рядом педальный Бугатти:


Этот автомобиль спроектировал выдающийся инженер и дизайнер Эторе Бугатти. Тот самый, именем которого названа компания
Bugatti. Peugeot Bebe разрабатывался как недорогой городской автомобиль, эдакий Логан. Вес машины составлял всего 350 кг,
длина - 2,7 метра, а максимальная скорость - 40 км в час. Машина завоевала огромную популярность и выпускалась в разных
вариациях до 1916 года. Кроме этого автомобиля в то же время выпускается ещё несколько моделей:





Обратите внимание на запаски:

Название автомобилей Пежо того времени начинались со слова "Type":




В мае 1913 года спортивный автомобиль Пежо становится победителем классических американских гонок Индианаполис 500.
Но не просто победителем, а устанавливает рекорд скорости - 187 км/ч:

Во время Первой Мировой Войны дела у компании идут не важно. Производство значительно сокращается, а основные мощности
переоборудывают под военные нужды. Под маркой компании выпускаются танки, двигатели, каски, снаряды и прочая
военная продукция:

После Первой Мировой Войны экономика проходит через глубокий кризис, заставивший Пежо отказаться от своих прежних
моделей и выпустить новый модельный ряд. Так появились автомобили с индексами - 201, 301, 401:




Модель 301 Eclipse впервые в мире получает складывающуюся крышу - и это в момент экономического кризиса и смены всего
модельного ряда. Аууу, автоВАЗ :) Кстати, очень симпатичная машина:

Цветовая гамма, видимо тоже улучшается. Кстати, колеса огромные:


В октябре 1935 года на Парижском автосалоне демонстрируют новый Peugeot 402 и кабриолет Peugeot 402 Eclipse:

С этого момента в обиход французских конструкторов прочно входит понятие аэродинамики. Все обновленные модели следуют
этой концепции. Обратите внимание на фары, спрятанные за решеткой, колеса, обтекаемые грани:


Тюнинговое подразделение Darl'mat подготавливает спортивную версию Peugeot-Darl'mat 402 "spécial sport", которая побеждает
в гонках Ле-ман 1937 и 1938 годов. Шедевр:




Во время Второй Мировой Войны заводы Пежо были захвачены в числе первых стратегических объектов.
Компания переходит под контроль Volkswagen. В конце войны предприятия компании оказываются почти полностью
уничтожены. Восстановление заводов начинается в 1945 году, а уже в 1946 с конвейеров в Сошо сошло более 14 тысяч довоенных
Peugeot 202:

В самом начале войны в связи с топливным кризисом компания неожиданно показывает несколько автомобилей с альтернативными
источниками энергии.
Да! Первый электромобиль Пежо - Peugeot VLV (1941):

Это действительно полноценный электромобиль. На него устанавливались 12-вольтовые батареи, обеспечивающие
скорость в 36 км/ч и запас хода 80 км. Неплохо, даже по сегодняшним меркам.


Пролезть за руль было весьма не просто:

До 60-ых годов XX века основными моделями фирмы были 203, 403 и их модификации:



С середины 60 годов компания плодотворно сотрудничает с итальянским кузовным ателье Пининфарина.
Внешний вид машин преображается. Теперь они гораздо ближе к современности:


По мне, кузова этих поколений наиболее красивы, вот нравятся и всё тут :)



В 1965 году одноместный дизельный Пежо 404 устанавливает 40 мировых рекордов в различных номинациях:

К 1974 году компания объединяется в единый концерн с другим французским производителем Citroën.
На данный момент это второй по величине производитель в Европе.
На сегодня всё, спасибо за внимание!