2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Categories:

Музей Пежо #2 историческая

Продолжим? Начало тут.

После выпуска Peugeot Type 2 и различных модификаций на его базе спрос и производство выросли многократно.
В 1892 году было построено 29 автомобилей, в 1894 – 34, в 1895 году их количество достигло 92, а в 1899 — уже 300.
В 1904 году Пежо представляет публике на Парижском автосалоне новую модель Peugeot Bebe (Малыш):



Рядом педальный Бугатти:




Этот автомобиль спроектировал выдающийся инженер и дизайнер Эторе Бугатти. Тот самый, именем которого названа компания
Bugatti. Peugeot Bebe разрабатывался как недорогой городской автомобиль, эдакий Логан. Вес машины составлял всего 350 кг,
длина - 2,7 метра, а максимальная скорость - 40 км в час. Машина завоевала огромную популярность и выпускалась в разных
вариациях до 1916 года. Кроме этого автомобиля в то же время выпускается ещё несколько моделей:










Обратите внимание на запаски:


Название автомобилей Пежо того времени начинались со слова "Type":








В мае 1913 года спортивный автомобиль Пежо становится победителем классических американских гонок Индианаполис 500.
Но не просто победителем, а устанавливает рекорд скорости - 187 км/ч:


Во время Первой Мировой Войны дела у компании идут не важно. Производство значительно сокращается, а основные мощности
переоборудывают под военные нужды. Под маркой компании выпускаются танки, двигатели, каски, снаряды и прочая
военная продукция:


После Первой Мировой Войны экономика проходит через глубокий кризис, заставивший Пежо отказаться от своих прежних
моделей и выпустить новый модельный ряд. Так появились автомобили с индексами - 201, 301, 401:








Модель 301 Eclipse впервые в мире получает складывающуюся крышу - и это в момент экономического кризиса  и смены всего
модельного ряда. Аууу, автоВАЗ :) Кстати, очень симпатичная машина:


Цветовая гамма, видимо тоже улучшается. Кстати, колеса огромные:




В октябре 1935 года на Парижском автосалоне демонстрируют новый Peugeot 402 и кабриолет Peugeot 402 Eclipse:


С этого момента в обиход французских конструкторов прочно входит понятие аэродинамики. Все обновленные модели следуют
этой концепции. Обратите внимание на фары, спрятанные за решеткой, колеса, обтекаемые грани:




Тюнинговое подразделение Darl'mat подготавливает спортивную версию Peugeot-Darl'mat 402 "spécial sport", которая побеждает
в гонках Ле-ман 1937 и 1938 годов. Шедевр:








Во время Второй Мировой Войны заводы Пежо были захвачены в числе первых стратегических объектов.
Компания переходит под контроль Volkswagen. В конце войны предприятия компании оказываются почти полностью
уничтожены. Восстановление заводов начинается в 1945 году, а уже в 1946 с конвейеров в Сошо сошло более 14 тысяч довоенных
Peugeot 202:


В самом начале войны в связи с топливным кризисом компания неожиданно показывает несколько автомобилей с альтернативными
источниками энергии.
Да! Первый электромобиль Пежо - Peugeot VLV (1941):


Это действительно полноценный электромобиль. На него устанавливались 12-вольтовые батареи, обеспечивающие
скорость в 36 км/ч и запас хода 80 км. Неплохо, даже по сегодняшним меркам.




Пролезть за руль было весьма не просто:


До 60-ых годов XX века основными моделями фирмы были 203, 403 и их модификации:






С середины 60 годов компания плодотворно сотрудничает с итальянским кузовным ателье Пининфарина.
Внешний вид машин преображается. Теперь они гораздо ближе к современности:




По мне, кузова этих поколений наиболее красивы, вот нравятся и всё тут :)






В 1965 году одноместный дизельный Пежо 404 устанавливает 40 мировых рекордов в различных номинациях:


К 1974 году компания объединяется в единый концерн с другим французским производителем Citroën.
На данный момент это второй по величине производитель в Европе.

На сегодня всё, спасибо за внимание!
Tags: 2012, peugeot, Сошо, Франция, автомобиль, музей, пежо, тачки
Subscribe

  • Юрмала

    Убегу от зноя южного Пыльного и злого дня. Здравствуйте, товарищ Юрмала, Как Вы жили без меня? Нацепив из пены бантики, На берег плеснёт…

  • Израильские панорамки

    Эйлат вечерний: Мертвое море дневное: Масада дневная:

  • Венеции ещё

    31 декабря 2012 года. Венеция. Пробежимся ещё разок? Одна из самых непростых задач для путешественника на автомобиле это конечно парковка. Про…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments