2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Category:

3000 км c Nissan Juke

В этот раз в своем скромном путешествии, мы использовали новый дизельный Nissan Juke.
Давайте разберемся, что это за автомобиль и мои личные ощущения от вождения.
Нам досталась машина в благородном белом цвете:

С первого взгляда уродец, конечно, но постепенно привыкаешь и чем больше видишь машину, тем она сильнее радует взгляд.
Бросаются в глаза маленькие свесы и достаточный клиренс в 180 мм - бордюры не страшны.


Начинка

Теперь про начинку. Тут установлен логановский дизель объемом 1,5 литра, выдающий 110 лошадок. Вроде немного,
но момент внушает уважение - 260 Нм. Сотню наш пациент разменивает за скромные 11,2 секунды. По собственным
ощущениям машина гораздо, гораздо быстрее и очень отзывчива.
Пройдемся по люлякам. Кнопка запуска двигателя и безключевой доступ. Штука удобная и привыкаешь очень быстро.
Для меня осталось загадкой, как, например, опустить стекла не заводя двигатель? Обычно, поворачиваешь ключ на один оборот, и, вуаля!
Это, кстати, первый минус, для меня. Не интуитивно, даже если возможно.
Далее, большой дисплей (у нас был не сенсорный) информационной системы с навигацией:


Несколько режимов движения: обычный, спорт, эко. По идее, должны меняться какие-то настройки, но я этого не заметил.
Меняются красивые диаграммки на дополнительном дисплее:


Кстати, совсем выключить оба экрана у меня не вышло. Можно только перевести в ночной режим с минимальной яркостью, а так
хотелось иногда их выключить совсем :)
На верхней фотографии видно, что разъем USB присутствует и функционирует, ну и молодчинка, идем дальше.
В нашей комплектации также был круиз-контроль, что очень помогало в дороге - отличная вещь:


Круизом и всей мультимедиа можно и нужно управлять с мультифункционального руля:


Справа кнопочки круиз-контроля:


Слева - мультимедиа, да, блютус тоже есть и можно звонить и отвечать на звонки:


Забыл, про камеру заднего вида. Очень нужная вещь в этой машине. Обзорность в зеркала вполне приличная, а вот в зеркало заднего вида -
беда, конечно, не ужас-ужас, но плоховатенькая:



Под капотом

Там наверное двигатель и прочие агрегаты :)
Вот подкапотное пространство:




Горькая глобализация во всей красе. Посмотрите на аккумулятор. Renault-Nissan, made in Italy :)


Дизель :)



Размеры и  внутреннее удобство

Машина кажется достаточно большой, но не нужно себя обманывать - она маленькая, но широкая.
Что бы проще было понять габариты посмотрите рядом с младшим братом:





Багажник небольшой, но есть:




Спереди очень комфортно. Сзади хуже, но устроится можно. Передние сидения отличные, жесткие и с достаточной боковой поддержкой.
Спина скажет спасибо :)  Запаски нет, но был какой-то гель для этого дела.



И как оно в движении?

Отлично, правда, отлично. Подвеска очень собранная и упругая, кренов почти нет. Пробоев подвески я так и не смог добиться, хотя,
признаюсь,  хотелось. Руль очень приятный на ощупь:



Сцепление мягкое, но не ватное. Все как нужно. Даже не знаю, за что покритиковать автомобиль, кроме того, что написал выше.
Хотя... Дизайн у автомобиля своеобразный и жертвой пали боковые окошки. Они маленькие. По-колхозному, локоть в окно нормально не
высунешь. Если эти "бойницы" приоткрыть
в движении, то завывание ветра ужасающее. Кстати, если побрызгать на лобовое стекло,
при открытых боковых на ходу, то можно умыться :)
А в движении ничего так машина :)


Экстерьер

Привыкаешь, как мне кажется. Сначала уродец, а потом приятнее и приятнее.
Ну это нормально. Сейчас уже взгляд выхватывает Juke из сурового московского потока и скупая слеза появляется
на моей обгоревшей щеке :) Посмотрите куда довозила нас эта отличная машинка:








































Грязное стекло, но мы на самом длинном мосту на этом континенте, ура!












Пару раз пришлось протискиваться в такие места, что приходилось складывать зеркала:




Заключение

Прекрасный, чудесный автомобиль, который совершенно заслуженно занимает свою рыночную ниши и пользуется
отличным спросом. Если вам не нужно раз в несколько месяцев перевозить холодильники и не очень большая семья,
то это действительно отличный вариант.

Спасибо за внимание! На все вопросы с радостью отвечу, если таковые будут :)

Tags: 2013, car, hard, авто, автомобиль, железо, тест
Subscribe

  • Мещерский музей деревянного зодчества им. В.П. Грошева

    Мы уже бывали в этом музее лет 9 назад, но тогда он только открылся и смотреть было практически нечего. Сейчас многое изменилось. Стоит обратить…

  • Музей им. Рублева

    Была сегодня в музее древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева. Фотографий не будет, так как в музеях делать фото достаточно…

  • Nissan Note 1.2

    Почему компания Nissan отказалась от продаж нового поколения Note не совсем понятно. Хотя, автомобиль чертовски европейский. А у нас по статистике…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments

  • Мещерский музей деревянного зодчества им. В.П. Грошева

    Мы уже бывали в этом музее лет 9 назад, но тогда он только открылся и смотреть было практически нечего. Сейчас многое изменилось. Стоит обратить…

  • Музей им. Рублева

    Была сегодня в музее древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева. Фотографий не будет, так как в музеях делать фото достаточно…

  • Nissan Note 1.2

    Почему компания Nissan отказалась от продаж нового поколения Note не совсем понятно. Хотя, автомобиль чертовски европейский. А у нас по статистике…