Назрел небольшой отчет :)

Сначала о хорошем, а хорошего тут явно больше.
Весьма оригинальный дизайн. Может нравится или нет, но что-то в автомобиле есть.


Я бы сказал, что машинка узнаваема, сразу понятно, что это Skoda.

Технические характеристики скучные, поделюсь собственными наблюдениями.
Динамика с дизельным мотором достаточная. Хотелось бы немного больше, но и этой в разумных пределах хватает.
Первая передача слегка короткая, только что бы тронуться.

Управляемость отличная! Руль на скорости становится тяжелый. Машина замечательно держит дорогу, чувствуются немецкие корни.
Даже не знаю к чему тут придраться :(

Под капотом:

1.6-литровый дизель выдает скромные 105 л.с., а крутящий момент заставляет забыть о скромности - 250 Нм. Походим к самому интересному, к расходу.
В условиях суровых карпатских пробок расход доходил до 4.8 литра на сотню, на трассе падал до 2.8! Невероятно, но запас хода у этой небольшой машины более
1000 км на одном баке.


Средний расход лежит в разумных пределах 3.3 - 4.2 литра на сотню. Шах и мат гибриды :)

Ещё немного экстерьера:





Переходим к внутреннему пространству. Кресла восхитительные! Никаких намеков на усталость в пятой точке. Браво!
Торпеда и приборная панель простые, но все под рукой и не вызывает никаких вопросов.

Два бардачка:

Простой, но ухватистый руль:

Проще магнитолы скорее всего не бывает. Отсутствие поддержки USB в нашей комплектации жирный минус. На дворе 2014 год, ау, Skoda :)

Двери открываются очень широко:

Пятиступенчатая ручка. Шестая передача просится. Пятую можно включать уже с 50 км/ч, а заявленная максималка - 188. Дайте нам уже шестую передачу!

Багажник маленький, что простительно для машины таких габаритов. За покупками в ближайший Ашан должно хватить.

При складывании спинки задних кресел образуют высокую ступеньку:


Вообще места в салоне достаточно. Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно. На заднем диване двум пассажирам жить можно. Даже проблем
с коленями и пространством над головой нет, но третьему седоку сюда путь заказан.
Обзорность хорошая, но зеркала заднего вида могли бы быть и побольше.
А теперь друг Фёдор, к косякам. Без них, к сожалению, не обошлось.
Дождь - главная проблема Skoda Fabia. Заднее стекло забрызгивается за считанные секунды. Если хотите что-то через него видеть, то задний дворник должен
работать постоянно.

Кстати передние дворники отличные!

И самое грустное. Во время дождя по боковым стелам идет "ручеёк" как раз в районе зеркал. В итоге ни черта не видно именно тогда, когда это необходимо.
Ну как так? Skoda, ау! :)


Да, чуть не забыл. Говорят, что у Skoda отменная эргономика салона. Согласен, но непонятна история с ручкой открывания двери:

Она расположена слишком близко к середине двери. Каждый раз открывая дверь я бился локтем об стойку. И у меня не очень длинные руки.
Что в итоге? А в итоге Skoda Fabia заслуженно один из лучших автомобилей в своем классе.
Со своими небольшими минусами, но с огромными плюсами, а особенно с дизелем.
Не могу судить о надежности этого автомобиля, но наши 1 700 км прошли без проблем. Машина уже была с пробегом под 60 000 км.

Как всегда это совершенно субъективный отчет.
Спасибо за внимание! :)