2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Category:

Skoda Fabia 1.6 TDi

В поездке по Румынии мы взяли на прокат дизельную Skoda Fabia 1.6 TDi на ручке.
Назрел небольшой отчет :)



Сначала о хорошем, а хорошего тут явно больше.
Весьма оригинальный дизайн. Может нравится или нет, но что-то в автомобиле есть.





Я бы сказал, что машинка узнаваема, сразу понятно, что это Skoda.



Технические характеристики скучные, поделюсь собственными наблюдениями.
Динамика с дизельным мотором достаточная. Хотелось бы немного больше, но и этой в разумных пределах хватает.
Первая передача слегка короткая, только что бы тронуться.



Управляемость отличная! Руль на скорости становится тяжелый. Машина замечательно держит дорогу, чувствуются немецкие корни.
Даже не знаю к чему тут придраться :(



Под капотом:



1.6-литровый дизель выдает скромные 105 л.с., а крутящий момент заставляет забыть о скромности - 250 Нм. Походим к самому интересному, к расходу.
В условиях суровых карпатских пробок расход доходил до 4.8 литра на сотню, на трассе падал до 2.8! Невероятно, но запас хода у этой небольшой машины более
1000 км на одном баке.





Средний расход лежит в разумных пределах 3.3 - 4.2 литра на сотню. Шах и мат гибриды :)



Ещё немного экстерьера:











Переходим к внутреннему пространству. Кресла восхитительные! Никаких намеков на усталость в пятой точке. Браво!
Торпеда и приборная панель простые, но все под рукой и не вызывает никаких вопросов.



Два бардачка:



Простой, но ухватистый руль:



Проще магнитолы скорее всего не бывает. Отсутствие поддержки USB в нашей комплектации жирный минус. На дворе 2014 год, ау, Skoda :)



Двери открываются очень широко:



Пятиступенчатая ручка. Шестая передача просится. Пятую можно включать уже с 50 км/ч, а заявленная максималка  - 188. Дайте нам уже шестую передачу!



Багажник маленький, что простительно для машины таких габаритов. За покупками в ближайший Ашан должно хватить.



При складывании спинки задних кресел образуют высокую ступеньку:





Вообще места в салоне достаточно. Водителю и переднему пассажиру вполне комфортно. На заднем диване двум пассажирам жить можно. Даже проблем
с коленями и пространством над головой нет, но третьему седоку сюда путь заказан.

Обзорность хорошая, но зеркала заднего вида могли бы быть и побольше.

А теперь друг Фёдор, к косякам. Без них, к сожалению, не обошлось.
Дождь - главная проблема Skoda Fabia. Заднее стекло забрызгивается за считанные секунды. Если хотите что-то через него видеть, то задний дворник должен
работать постоянно.



Кстати передние дворники отличные!



И самое грустное. Во время дождя по боковым стелам идет "ручеёк" как раз в районе зеркал. В итоге ни черта не видно именно тогда, когда это необходимо.
Ну как так? Skoda, ау! :)





Да, чуть не забыл. Говорят, что у Skoda отменная эргономика салона. Согласен, но непонятна история с ручкой открывания двери:



Она расположена слишком близко к середине двери. Каждый раз открывая  дверь я бился локтем об стойку. И у меня не очень длинные руки.


Что в итоге? А в итоге Skoda Fabia заслуженно один из лучших автомобилей в своем классе.
Со своими небольшими минусами, но с огромными плюсами, а особенно с дизелем.
Не могу судить о надежности этого автомобиля, но наши  1 700 км прошли без проблем. Машина уже была с пробегом под 60 000 км.



Как всегда это совершенно субъективный отчет.
Спасибо за внимание!  :)
Tags: 2014, skoda fabia, автомобиль, дизель, тачки
Subscribe

  • Этномир

    На границе Московской и Калужской областей располагается комплекс Этномир. Весьма приятный комплекс, где можно провести выходной день, как летом, так…

  • Юрмала

    Убегу от зноя южного Пыльного и злого дня. Здравствуйте, товарищ Юрмала, Как Вы жили без меня? Нацепив из пены бантики, На берег плеснёт…

  • Израильские панорамки

    Эйлат вечерний: Мертвое море дневное: Масада дневная:

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments