2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Category:

Nissan Note 1.2

Почему компания Nissan отказалась от продаж нового поколения Note не совсем понятно.
Хотя, автомобиль чертовски европейский. А у нас по статистике любят седаны. Не знаю, но эта штука точно лучше седана.
Начнем :)



Он компактный снаружи и огромный внутри. Как они это сделали понять сложно, но можно.
Низкая посадка - номер один. Хотя это и микровэн, но посадка очень низкая и автобусная. Вот откуда берется огромное внутренне пространство.

Красавцем я бы этот автомобиль не назвал точно, но европейцам пойдет :)



Обратите внимание на размер передних дверей. Они огромные, даже гипертрофированные.
Зад правильно скучный:



Свесы заднего бампера радуют, кстати. Морда стандартная, но тут уже бампер подкачал. Как припарковаться на детской площадке под грибком?



Зеркала с отличной обзорностью, но всегда есть ощущение, что они расположены где-то не там:



Багажник маленький:



Сиденья, естественно, раскладываются:





Докатка и инструменты:



Теперь о достоинствах. Посмотрите как широко открывается дверь - это просто праздник!



На заднем диване места вагон:





У нас был бензиновый Note. Не представляю, как японцы это сделали, но 3 цилиндра выдают 98 л.с. Эта штука едет и гармонично.  Никаких проблем в потоке.
Очень мягкое сцепление. Вполне бодрый аппарат - удивительно! Средний расход: 5.5.




Голубая подсветка приборки обозначает эко-режим. Чего он дает, кроме красоты я не понял. Чем интенсивнее давишь газ, тем синее становится подсветка - страшно :)



Нормально устроится в водительском кресле у меня не вышло. Удивительно, но у кресла нет лифта в данной комплектации. Поднять его вверх нельзя.
Капота не видно совсем, печалька.





Кажется, что нам досталась самая простая комплектация. Кочерга на 5 ступеней, 3 цилиндра. При этом присутствовала система выключения двигателя в пробках.
Остановился на светофоре, нажимаешь тормоз и двигатель выключается. Стоит нажать сцепление или газ и двигатель заводится.
Сколько в таких условиях проживет стартер не знаю, но эффект присутствует :)

Руль с кнопками управления средней паршивости. Мне достаточно, но круиз-контроль не работал. :(



Вот тут видно кнопку, отвечающую за авто-выключение двигателя:



Магнитола в нашей комплектации. Просто, но достаточно. USB есть в бардачке.



Под капотом красиво :)



Это шумка, и вы понимаете, что это значит:



В итоге автомобиль чуть меньше, чем превосходен. Это 100% европейский зверь. Он простой, но жутко функциональный и без вычурности.
У нас такой продаваться не будет. Маркетологи Nissan правы - мы скажем фу, и потрогаем пластик торпеды :)



Удачи и спасибо за внимание!
Tags: 2014, Сербия, авто, автомобиль, тачки
Subscribe

  • Ещё Музеона

  • День-то какой выдался!

    Красота, прям. Прокатились до парка Музеон и прогулялись намного. Ниже стандартные осенние баяны :) Внезапно Феликс…

  • Венеции ещё

    31 декабря 2012 года. Венеция. Пробежимся ещё разок? Одна из самых непростых задач для путешественника на автомобиле это конечно парковка. Про…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments