2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Category:

Ретро поезда на Рижском вокзале

Как известно в Москве как минимум на двух вокзалах есть железнодорожные музеи.
На Павелецком и Рижском. А ещё с Рижского вокзала ходят ретро поезда.
Можно прокатится на самом настоящем паровозе с дымком и чуханьем, посмотреть
как провозы заправляют и даже закинуть уголь в топку.




Кроме того можно совершить длительные поездки на паровозах со всем антуражем и экскурсионной программой.
У РЖД есть сайт по этому поводу. Там вы найдете расписание экскурсий, программу и стоимость, а также
фото и видео материалы.

Мы же совершили самую простую поездку в пределах Москвы.
Сначала мы посетили Музей Истории железнодорожной техники расположенной непосредственно на вокзале.
В музее, расположенном под открытом небом, представлено более 60 натурных экспонатов с конца девятнадцатого века и до наших дней:




Шкода симпли клевер:




Автомотриса АС1А предназначена для служебных поездок железнодорожного персонала. Она производилась с 1964 по 1980 гг. Великолкуским тепловозоремонтным заводом. Всего выпущено более 2000 единиц. Конструкционная скорость – 80 км/ч, количество мест – 24. В конструкции АС1А широко использованы автомобильные узлы и агрегаты.
Как правило, мотриса не предназначена для тяги вагонов, однако при необходимости к ней можно прицепить подвижной состав массой до 10 т.:


Автомоториса грузовая дизельная АГД-1м применяется при текущем содержании пути и перевозки рабочих бригад, элементов верхнего строения пути, выполнения погрузочно-разгрузочных работ и уборки засорителей. Оборудована поворотной стрелой-манипулятором грузоподъемностью 7 т с различным навесным оборудованием. Двигатель ЯМЗ-236 мощностью 110 л.с. Транспортная скорость 80 км/час. Изготовитель - Свердловский путеремонтно-механический завод:






Электропоезд ЭР22 — серия электропоездов постоянного тока, строившихся в 1964—1976 годах, имевших нетрадиционную компоновку с тремя дверями по бортам вагонов, предназначенная для эксплуатации на наиболее загруженных пригородных направлениях (восстановленный):


Чехословацкий маневровый тепловоз, выпускался с 1957 по 1965 г.:


Советский тепловоз ТЭ1, выпускавшийся 1947-1950 годах. Мощность дизеля - 1000 л.с.:


Трофейный Паровоз ТЭ-5415. В 1942-1944 гг. строился многими заводами Европы. Всего выпущено более 6700 таких паровозов. После войны около 2000 паровозов ТЭ работало в западных областях СССР как грузовые, иногда как пассажирские локомотивы:


Паровозы серии Л (по имени Л.С.Лебедянского, главного конструктора Коломенского паровозостроительного завода) строились с 1945г. по 1955г. на Коломенском, Брянском и Ворошиловградском заводах.
Всего выпущено 4199 паровозов Л. Они являлись наиболее распространенными грузовыми паровозами послевоенной отечественной постройки. Иногда использовались и в пассажирском движении. Эксплуатировались до 1980-х годов:

Ещё всякие вагоны, локомотивы, паровозы и прочая:
















После осмотра экспозиции на вокзал приходит отреставрированный паровоз середины 20 века. Паровоз следует
по маршруту Рижский вокзал – депо Подмосковная. Тут просмотр железнодорожных построек:






Показывают в работе поворотный круг - для маневрирования паровозов на небольшой площади и размещения в депо:


Ну и тут происходит кульминационный момент. Настоящие таинство! Заправка паровоза водой.
Кроме того можно залезть в кабину и почувствовать на себе нелёгкий, но романтический труд машиниста:












Уголь:


В кабине очень жарко, а если открыть топку:




В кабине невообразимое количество краников, трубочек и прочего:




Тендер наполняют водой:




Суровые железнодорожные служащие:


Получилась отличная экскурсия выходного дня.
Дерзайте, кто не был!
Спасибо, всё!


Tags: 2010, Москва, выходной, железная дорога, музей, паровозы, экскурсия
Subscribe

  • Бой катышкам!

    Не скрою, как и многих людей, у меня есть персональная жаба. Крайне привередливая, кстати. Она очень любит покупать новые шмотки, но не любит…

  • Кремики :)

    Я не знаю — у кого — как, у меня жесть с кожей зимой происходит. Если вы похожи зимой на заплаканного шарпея — велком! Прошлой зимой меня выручил…

  • Упасть в помойку

    Падучесть - бичь женского рода нашей семьи. Умением упасть на ровном месте могли похвастать все дамы моего женского рода. Меня это веселое…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments