2babochki (2babochki) wrote,
2babochki
2babochki

Category:

Почти десять дней с Fiat Linea

По Турции мы передвигались на Fiat Linea местной сборки. Какое-то время этот автомобиль продавался и
даже выпускался в России, но сейчас купить его к сожалению нельзя. Возможно, скоро продажи
этой модели возобновятся. 




Автомобиль отлично вписывается в европейский С класс. Длина составляет  4 метра 56 см.
Так пишут все автомобильные СМИ.
Но не стоит забывать, что Linea это седан на базе хэтчбека Fiat Grand Punto, а он как раз типичный
представитель B класса.
Именно по этому у Linea достаточно большой багажник ~ 500 л. А вот места для задних пассажиров
не впечатляют простором. 
Багажник открывается на очень широкий угол:


Проём мог бы быть и побольше:




Крышка багажного отсека очень тяжелая. Требуется приложить достаточное усилие что бы закрыть багажник.
Одной рукой не всегда можно проделать эту операцию с первого раза. Багажник можно открыть ключом либо
ручкой из салона.

Места водителя и переднего пассажира вполне удобные и располагают всем необходимым.
Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону, а водительское сидение кроме прочего имеет и
лифт. Так что удобную посадку я нашел достаточно быстро. 
Торпеда сделана из бюджетного, но тихого пластика:




Кнопки стеклоподъемников постоянно не попадали мне под руку. Или руки у меня не такие, или расположение не совсем верное. Вместо водительского стекла я постоянно включал стеклоподъемник заднего пассажира:


Приборную панель хотелось бы попроще, менее глянцевую и без лишнего хрома:


Нам досталась машинка с дизельным двигателем объемом всего лишь 1.3 литра. Конечно это турбированный агрегат.
По ТТХ мотор выдает 90 л.с., обеспечивая ускорение до 100 км/ч за 13.8 сек. и максимальную скорость в районе 170 км/ч.
Вот тут не совсем уверен. На хорошей прямой решил замерить максимальную скорость. Измерял по GPS на телефоне.
Так вот до 170 км/ч  разогнался вполне сносно и запас для разгона явно ещё был, но вот смелость иссякла.
Автомобиль явно не предназначен для таких скоростей. После 150 км/ч приходится постоянно подруливать и удерживать
машину на трассе. По поводу динамики разгона, как мне кажется, производитель излишне пессимистичен. 
Стартовать с пробуксовкой, держаться в потоке, быстро оторваться на светофоре не вызывает больших затруднений.
Кроме двигателя на динамику благотворно влияют короткие первая и вторая передачи коробки.
Щёлкать ими приходится чаще, но динамика явно улучшается.
Под капотом:




Расход? Очень радует - 5.5 литрв на сотню. При средней скорости 62 км/ч. Скорее всего можно добиться и куда
меньшего расхода, но вряд ли такая поездка доставит вам удовольствие.



Подвеска оставила двойственное впечатление. С одной стороны она явно не спортивная и не собранная,
а с другой - на хорошей кочке может пробить. Иногда пропускаешь яму на дороге и ждешь, что вот сейчас как 
даст... ан, нет, не пробило. А на следующей такой же колдобине пробивает и как сильно. Крены средние на мой
взгляд. Автомобиль не стоит как на рельсах, но и не заваливается, как уазик.



В Турции Fiat Linea достаточно распространенный автомобиль благодаря ценам и местной сборке. Турки любят
седаны, как и мы (статистически, хотя мне кажется, что это стереотип). Эти машины постоянно попадаются на дорогах:


За время нашего знакомства с машиной не возникло ни единой проблемы, кроме застревания в песке, но это на
моей совести :) Конечно, это не глобальное тестирование автомобиля, но и не короткий тест-драйв на дилерской  площадке. За эти 3000 км я успел привыкнуть к небольшой турбояме, к ватной и длинноходной педали сцепления и такой же длинной педали газа, к странным тормозам, которые поначалу схватывают очень резко, а потом интенсивность так же резко падает. 
Но всё же автомобиль оставил приятное впечатление. Это отличная рабочая лошадка и при правильной цене машина
вполне может составить конкуренцию своим одноклассникам.

Ещё немного фотографий:








Спасибо!
Всё!


Tags: 2012, Турция, авто, автомобиль, тачки
Subscribe

  • Туманный Краков

    Вот так всегда. Когда тебе нужно весь день тащиться на машине через всю страну за окном отличная солнечная погода. Мало того эта чертова звезда…

  • Испания, Португалия, лето 2013

    Туманным февральским днем захотелось вспомнить прошлое лето, а именно – Португалию. Вот таким кружочком проехали: A. Мадрид, Испания. B.…

  • Соляные шахты в Величке

    Соляные шахты звучат уныло. По-польски куда веселее и радует слух: Копальня соли. Городок Величка находится рядом с куда более известным…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments